Обмен и возврат

Вы можете обменять или вернуть нам товар как надлежащего качества, так и в случае обнаружения брака.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

При получении вашего заказа через курьера обязательно проверяйте его комплектацию (при заказе контактных линз необходимо проверить их параметры и  количество, при заказе растворов – объем и количество). Вместе с заказом вы получаете кассовый и товарный чек. В соответствии с законом РФ №2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от заказа до момента его передачи, а после передачи в течение 7 дней, предварительно предупредив нас по телефонам 8 (800) 333-22-57 или 8 (495) 258-25-51 (пн.-пт. 9:00-21:00, сб.-вс. 10:00-20:00) или написав нам на почту linzi.ru@optic-city.ru (круглосуточно).

Обмен товара производится в течение 7 дней с момента поступления заявления и более, в случае отсутствия товара для обмена на момент предъявления заявления. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. В случае обнаружения несоответствия товара заказу, вы можете отказаться от заказа, оформить частичную покупку, с изменением стоимости заказа, а также оформить частичную покупку с последующим довозом товара. В таком случае вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина и составить Акт о расхождении.

Внимание! Если вы приняли товар у курьера и понимаете, что допустили ошибку при оформлении заказа через интернет или по телефону с оператором, при повторном отправлении курьера вы оплачиваете стоимость за доставку в размере 150 Р. Если ошибка комплектации заказа была допущена сотрудниками интернет-магазина, повторная доставка осуществляется бесплатно.

Обмен бракованного товара

Согласно Закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» мы осуществляем обмен товара и возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Обмен или возврат контактных линз и средств ухода осуществляется в течение 7 дней после принятия заявления о браке или в течение 20 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза проводится интернет-магазином или производителем. Также вы можете произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с нашими результатами. В случае отсутствия товара для обмена на момент предъявления требования, замена будет произведена в срок, когда товар будет в наличии.

В случае обнаружения брака контактных линз или средств ухода обмен товара или возврат денежных средств осуществляется по следующей схеме:

1. Вам необходимо связаться с нами по телефонам 8 (800) 333-22-57 или 8 (495) 258-25-51 (пн.-пт. 9:00-21:00, сб.-вс. 10:00-20:00) или написать на почту linzi.ru@optic-city.ru (круглосуточно);

2. В течение 7 дней, по вашему желанию, мы либо обмениваем товар, либо возвращаем денежную сумму (наличными с курьером или перечислением на расчетный счет);

3. При передаче или обмене товара с курьером нашего интернет-магазина вам необходимо будет отдать бракованный товар, чек, а также заполнить бланк-направление на экспертизу.

Важно! При возврате денежных средств за товар, который был куплен с помощью банковской карты, деньги возвращаются только на ту карту, с которой производилась оплата.