Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше! Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.

Посмотреть все отзывы

Екатерина
24.10.2018
Я думаю, никому не нужно объяснять, как важна современная доставка линз вовремя. Бывают такие случаи, когда заказываешь новую упаковку впритык и на следующий день линз просто нет. Не так страшно, если уверен, что вечером, когда донашивается последняя пара, курьер привезет новую упаковку линз. Но в случае с этим магазином все не так. Заказ №271400, полная предоплата, дополнительно оплачена вечерняя доставка на 23.10.2018. Доставка все равно в не самое удобное время - с 18.00, но у меня нет возможности идти в пункт самовывоза, поэтому я ухожу пораньше с работы и еду домой ждать курьера. Предвосхищая вопросы - мне неудобно заказывать на работу, поскольку в момент приезда я могу быть на встрече. Итак, 23.10.2018 время 22.50. Думаете курьер привез заказ? Нет, мне с неизвестного номера пришла смска о том, что "доставить не можем, переносим на завтра". Никто ни о чем меня не предупреждал, разрешения перенести доставку не спрашивали. И я осталась без так нужных мне, линз в самый неподходящий момент! 24.10.2018 мне приходит ответ от службы поддержки, что доставка назначена на сегодня, сумбурное "извинте" с ошибкой и все. на вопрос, а что вы будете делать со сложившейся ситуацией? мне предлагают сэмпл из десятка непопулярных линз, которые *внимание!* нужно забрать из пункта самовывоза!! Просто мерзкое и безответственное отношение к людям. О том чтобы компенсировать стоимость хотя бы доставки и слова не было сказано. О компенсации потерянного времени - тоже не слова. Скорее всего, буду искать новый магазин, в этом разочаровалась полностью.
Линзы Ру
26.10.2018
Здравствуйте, Ekaterina! Спасибо Вам большое, что нашли время оставить отзыв и дать обратную связь о работе транспортной компании. К большому сожалению, Ваш заказ был на доставке у транспортной компании - Грастин, с которой мы сотрудничаем. Ваш отзыв мы переслали в отдел контроля качества Грастин, так как это крайне из ряда вон выходящая ситуация. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуаций, приносим свои искрение извинения! В знак извинения с нашей стороны в Вашем личном кабинете Вам присвоена максимальная скидка 5% на весь ассортимент интернет-магазина. Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас снова! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов Оптик Сити!
El Елена Викторовна
12.09.2018
Ужасный сайт, я три раза пыталась поменять текущий основной адрес доставки, добавить новый адрес доставки, и у меня ничего не получилось. Просто ужасный сайт.
Линзы Ру
12.09.2018
Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за оставленный отзыв , . Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв передан в службу поддержки нашего сайта, будет проведена работа по устранению этой проблемы. В продолжение телефонного разговора с нашим оператором в Вашем личном кабинете был сохранен текущий адрес доставки. Спасибо!
Восканян
06.09.2018
Ужасно , почему когда обещаетесь в течении 5—10 рабочих дней и не можете доставить ,то не предупреждаете клиентов, а наооборот кормите обещаниями типа , на следующей неделе . В итоге прошло три рабочей недели и я у езжаю в отпуск без линз .
Линзы Ру
07.09.2018
Анна, здравствуйте!!! Спасибо, что нашли время написать замечание по работе нашего интернет- магазина. Мы обязательно учтем это для повышения качества обслуживания наших клиентов Приносим Вам самые искренние извинения за несвоевременное информирование о задержке прихода контактных линз по Вашему заказу . Надеемся на дальнейшее сотрудничество . Всего доброго!
Андрей
05.09.2018
Всё организованно очень и очень плохо! Оформляя заказ на сайте я выбрал время доставки с 15 до 18 и оплату картой онлайн. В начале письма-подтверждения было написано, что доставка с 10 до 15, а в конце того же (!!!) письма было написано, что доставка с 10 до 18. И также написано, что оплата онлайн. В итоге до 15 часов так никто и не позвонил. После 3-х моих звонков по телефону указанному на сайте мне позвонил курьер. Это был самый ужасный и непрофессиональный курьер в мире! Он 5 раз перезванивал мне спрашивая как ему дойти, "вижу ли я роспечать", "что на другой стороне дороги" и что-то ещё. При том, что адрес отлично находится любым навигатором, курьеры приезжают каждый день и все они справляются сами. И когда курьер добрался наконец до меня -- он стал требовать оплатить наличными! :) Не смотря на то, что я указывал при заказе оплату онлайн и в письме подтверждении так же была зафиксирована оплата онлайн. Я думал, что такой ужасной организации такого простого процесса в наше время уже не встретишь! :) P.S.: Ааа! Вот ещё и эта форма не отправляется! :) "Заполните корректно обязательные поля". Как понять, какие поля обязательные? Что значит корректно?
Линзы Ру
07.09.2018
Здравствуйте, Андрей! Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства при оформлении заказа на нашем сайте. Все Ваши замечания были переданы в службу по работе с сайтом. Надеемся , что Вы останетесь клиентом нашего интернет - магазина! Спасибо! Всего доброго!
Серегй
19.08.2018
Доброго времени суток! Не первый год заказываю тут линзы и хочу отметить высокий уровень сервиса и клиентоориентированности. Не смотря на проблему, которая произошла недавно с моим заказом, в виду человеческого фактора/сбоя техники, данная компания грамотно разрулила ситуацию и крайне оперативно ее решила. В условиях текущей нестабильной экономической ситуации в стране вы придерживаетесь нужной стратегии, когда каждый Клиент важен. Спасибо, я с вами!)
Линзы Ру
20.08.2018
Сергей , здравствуйте! Спасибо Вам огромное за обратную связь! Мы рады , что смогли разрешить проблему по доставке Вашего заказа ! Надеемся , что впредь этого не повторится, и Вы в дальнейшем останетесь нашим КЛИЕНТОМ. Рады, что Вы с нами! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов Оптик Сити!
Сергей
18.08.2018
Являляюсь вашим постоянным Клиентом, хотя после этого случая вряд ли к вам вернусь и более никому не посоветую, хотя привел сюда человека 4. Недавно был сделан заказ, ( №256102 от 2018-08-14), по сей день никто со мной не связался. Однодневные линзы закончились, от вас новые не пришли. Безответственные сотрудники, спасибо вам!
Линзы Ру
20.08.2018
Здравствуйте, Сергей ! Приносим Вам самые искренние извинения за предоставленные неудобства и несвоевременную доставку заказа. В продолжение разговора с нашим оператором, 19.08.2018 . Вам будет доставлен заказ . В качестве извинений к зкаказу будут приложены 6 подарочных линз нужных Вам параметров. Данная ситуация передана руководству интернерт- магазина , будет проведена работа по решению проблемы . Спасибо за понимание, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! Спасибо!
Посмотреть все отзывы