Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше! Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.

Посмотреть все отзывы

Романченко Инна
18.06.2018
Здравствуйте. Не первый раз заказываю линзы в вашем интернет магазине, но в этот раз вы меня неприятно удивили и даже подставили. Линзы заказала в остатков в магазин. В воскресенье получила подтверждение и стала спокойно ждать свой заказ. В понедельник позвонила в интернет магазин и уточнила все условия доставки, а именно, доставка в понедельник, так как во вторник ночью я улетала. Менеджер Вячеслав меня заверил, что свои линзы я получу в срок! В результате звонок в 18.45 с информацией, что подарочных линз нет. Ок! Привезите хоть что-нибудь. Ответ - Конечно, завтра. Как так можно поступать с постоянным клиентом?! В семь вечера я вынужденна искать линзы в поездку! Ужасное отношение! Я разочарована! И я одна из тех, кто оставлял вашему магазину на Яндекс. Маркет положительные отзывы.
Линзы Ру
19.06.2018
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время нам написать. Приносим самые искренние извинения за предоставленные неудобства. Вы сделали заказ на контактные линзы DAILIES TOTAL 1 (30 шт) , к которым должны быть приложены подарочны позиции. К сожалению их не оказалось в наличии( нужных Вам параметров), наш оператор до Вас не дозвонился , чтобы поставить в известность . Поэтому произошла такая неприятная ситуация. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Спасибо!
Парфенова Ольга
27.05.2018
Заказывала линзы 07.05.2018 с самовывозом из магазина. Заказ подтвердили. Прошло уже ровно 20 дней, а заказа до сих пор нет. В интернет магазине своя накопительная система скидок не работает. Почти все мои выкупленные заказы стоят в статусе обработки и не закрыты, размер скидки при покупке от 5000 руб. не увеличивается. Программа лояльности просто на высшем уровне!. Очень жаль. Я разочарована!
Линзы Ру
28.05.2018
Здравствуйте Ольга! 07.05. Вы сделали заказ № 232855 самовывозом из салона Ясенево. По факту прихода товара в салон Вам было отправлено СМС уведомление. К сожалению произошла техническая ошибка при отправлении . Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание. Спасибо , что нашли время , написать нам. Информация о неисправности программы передана IT специалистам. Надеемся на дальнейшее сотрудничекство с Вами . Спасибо. Всего доброго.
Петрова Екатерина
22.05.2018
Заказывала линзы и раствор с самовывозом из магазина "Оптик сити". В течении 5 минут после оформления заказа позвонил оператор. Ровно через неделю пришло смс о том, что заказ доставлен в магазин. Съездила, забрала. Заказ сразу же нашли, выдали чек. Ценами и работой этого магазина очень довольна.
Линзы Ру
22.05.2018
Здравствуйте , Екатерина!!! Спасибо огромное за Ваш отзыв и оценку работы нашего интернет- магазина. Надемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Всего доброго!
Шмидт Кристина
22.05.2018
Доброго дня! 09.05.2018 сделала заказ линз и раствора. Звонила уже 2 раза, 1 линза уже в магазине, а вторую никак не могут доставить, хотя на сайте написано, что срок ожидания 3-5 дня, а прошло уже 12. Линзы нужны в ближайшее время, прошу повысить приоритет доставки. Спасибо.
Линзы Ру
22.05.2018
Здравствуйте, Кристина! Линза, которую мы ожидали по Вашему заказу, поступила вчера вечером. Отправка в салон на м. Сокол . в Метро Маркет состоится сегодня. Ориентировочно к 17.00 ожидайте уведомление от сотрудников данного салона. Приносим извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Спасибо!
Коньшина Татьяна Владимировна
19.05.2018
Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным клиентом, к работе магазина претензий нет, но вот доставка это ужас. Не знаю как в других городах, но в нашем служба доставки Boxberry это отвратительно. Доставленный заказ у них может пролежать несколько дней прежде чем они позвонят, доставку производят когда удобно им с 16:00 до 18:00, курьер у них только в это время может (бред полный),а последняя ситуация вообще полный абсурд. Пришло СМС что заказ доставлен, жду звонка, 2 дня тишина. Муж психанул и поехал разбираться, на что ему сказали, что не могут дозвониться. 2 ДНЯ НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ!? При том что связь у мужа настроена так, что даже если он не в сети к нему потом приходят СМС о тех кто пытался к нему позвонить, но никаких СМС не было, да и телефон у него всегда в сети. Не хочется больше иметь с этой службой доставки никаких дел и если есть возможность поменяйте эту фирму.
Линзы Ру
21.05.2018
Здравствуйте , Татьяна Владимировна! Вероятно речь идет о заказе , который был сделан 13.04.2018. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Ваши претензии о курьерской службе транспортной компании БОКСБЕРРИ переданы руководству для дальнейшего рассмотрения ее работы и принятия конструктивных мер . Ваш последний заказ № 235455 от 19.05. был передан в Транспортную компанию 19.05. 2018. Надеемся , что мы больше не предоставим Вам неудобств и на дальнейшее сотрудничество. Спасибо . Всего доброго!
Щукина Ольга
18.05.2018
Добрый день! Работа вашей курьерской службы оставляет желать лучшего. Сказать, что я разочарована. ничего не сказать. В 14:35 мне позвонил курьер номер +7-926-532-62-08 и сказал, что будет через один час. Так как я заказывала линзы в офис. заблаговременно предупредила курьера о том, что у нас пропускная система и в 14:44 отправила смс на номер курьера с текстом "1 проходная,выписать пропуск пройти во двор. 3й подъезд 4 этаж." В 15:48 со мной созвонился курьер и сказал что он стоит у шлагбаума и попросил выйти. Т.к территория бизнес-центра довольна большая я попросила его проехать к 3 подъезду и запросила информацию по машине для заказа пропуска, так как заблаговременно мне не были предоставлены никакие данные. Через 10 минут он мне позвонил и сказал, что у него кончилось время ожидания и он уезжает. Но для прохода заявки на въезд, естественно нужно подождать. Не буду описывать общение вашего курьера. которое тоже оставляет желать лучшего. В общем я разочарована!
Линзы Ру
21.05.2018
Здравствуйте , Ольга! Приносим Вам самые искренние извинения за предоставленные неудобства,. В продолжение телефонного разговора в пятницу на 21.05.2018 организована даставка Вашего заказа с 10 до 18 . Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего Вам доброго!
Посмотреть все отзывы