Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше!
Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.





Посмотреть все отзывы
17.01.2017 Елена
Подруга посоветовала данный сайт. Решила заказать линзы 1 day acuvue define придать своим глазам естественный блеск. Оформила заказ,вежливый оператор перезвонил в течении 10 минут,после оформления заказа. Доставку предложили в удобное для меня время. Рекомендую данный сайт теперь своим знакомым. Я теперь Ваш постоянный клиент.
18.01.2017 Linzi.ru
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что Вы выбрали нас! С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
17.01.2017 Шевченко Наталья
Добрый день! При оформлении заказа, оператор уверила, что линзы будут доставлены через неделю. Поскольку другие поставщики более короткие сроки не предложили, остановилась на этом сайте. К моему большому сожалению, через шесть дней после оформления заказа, оказалось, что товара на складе нет он заказан, но когда будет, неизвестно. И плюс еще на доставку 7 дней.... Уважаемые учредители бизнеса! На мой взгляд Вы могли бы зарабатывать больше, при условии квалифицированной работы сотрудников.
17.01.2017 Linzi.ru
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Разбираясь в данной ситуации, мы прослушали Ваш разговор с оператором, который состоялся в день оформления заказа, 11 января. В этом разговоре с Вами был согласован срок ожидания выбранных линз, 3-6 рабочих дней, при условии наличия у поставщика, а так же срок транспортировки до города Краснодар, порядка недели с момента отправки. К большому сожалению, линз не оказалось в наличии на складе производителя, о чем мы сообщили Вам сегодня, на четвертый рабочий день с момента оформления заказа, после чего Вы аннулировали свой заказ. Нам очень жаль что заказанных Вами линз не оказалось в наличии у поставщика, в связи с чем сроки доставки оказались для вас неприемлемы. Надеемся на Ваше понимание будем рады видеть Вас снова.
12.01.2017Пацелюк Татьяна Викторовна
«Прекрасный магазин самообслуживания» С первым заказом никаких проблем не было. Второй заказ (145251), после него я должна была перейти на новый уровень накопительной скидки, но этого не произошло, т.к. операторы поленились изменить статус заказа, и скидка не засчиталась. Статус заказа изменили только месяц (!) спустя, после моего звонка. С третьим заказом (149070) история повторилась, статус заказа с «В обработке» на «Доставлен и оплачен» те же ленивые операторы изменили опять же только после моего звонка, через месяц… На это можно было бы закрыть глаза, если бы от этого не зависела небольшая накопительная скидка. Четвёртый заказ я сделала 07.01., по электронке пришло письмо-подтверждение, после этого должен позвонить менеджер для ещё одного подтверждения. Позвонили. Один раз. Не дозвонились. Всё, на этом работа с клиентом закончена. Я первый раз встречаю такое наплевательское отношение к клиентам. В любой нормальной фирме менеджер будет дозваниваться до клиента, добиваться результата. Вас видимо устраивает и нулевой результат… Дайте мне права доступа, я сама себе, не выходя из дома буду и подтверждать заказ и отслеживать статус заказа. Зачем мне, лишнее, неработающее звено в виде ваших бесполезных менеджеров?!
13.01.2017 Linzi.ru
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Спасибо Вам большое за обратную связь! Для нас важны, как положительные отзывы, так и отрицательные. Благодаря которым в каком направлении нам необходимо двигаться в целях улучшения сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас снова в интернет-магазине ЛИНЗЫ.РУ сети салонов ОПТИК СИТИ!
11.01.2017 Сотникова Татьяна Васильевна
Заказала по акции 12 линз,в подарок должны были прийти одна пара линз и раствор.К сожалению раствора в посылке не оказалось,хотя во время подтверждения заказа уточнила будет ли в подарок раствор.В упаковочном пакете обнаружила длинный черный волос,видимо брюнетка которая упаковывала товар была не в курсе акции подарочного раствора. Пожалуйста не дезинформируйте клиентов или извещайте сотрудников об условиях проходящих у вас акций.На сайте написано одно,то же самое говорят при подтверждении заказа, что на самом деле не соответствует действительности. Очень разочарована!
11.01.2017 Linzi.ru
Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ошибку при комплектации Вашего заказа. Согласно нашей с Вами договоренности, недостающий подарочный товар будет Вам отправлен 12.01.17 в пункт выдачи заказов транспортной компании Boxberry. Как только заказ поступит в Ваш город, Вам будет смс-оповещение, ожидайте, пожалуйста. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
27.12.2016ПАК ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Первый раз решила заказать на этом сайте и пожалела , время было потрачено зря т.к. линзы которые представлены в интернет магазине в наличии отсутствуют , очень не приятно , буду заказывать там где всегда на ОЧКОВ НЕТ ИЛИ НЕО ОПТИКА там всегда всё есть в наличии ))))
28.12.2016 Linzi.ru
Здравствуйте, Ирина Григорьевна! Линзы, что Вы заказали Sale * 1-Day Acuvue Moist (3 уп. по 10 линз), к большому сожалению сняты с производства. На данный момент мы распродаем остатки. Как альтернативу Вы могли их заменить на линзы 1-Day Acuvue Moist (30 линз), данная позиция всегда есть у нас в наличии. Спасибо Вам за оставленный отзыв и обратную связь. Будем рады видеть Вас снова!
27.12.2016 Любаева Елена Викторовна
Удобный магазин. Однако, перед праздниками не все товары есть в наличии...
27.12.2016 Linzi.ru
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо Вам за оставленный отзыв и обратную связь! К большому сожалению, раствор ОПТИ-ФРИ Экспресс закончился у поставщика на складе. Мы очень рады, что Вы заменили его на многофункциональный раствор Universale Plus MultiFormula (400 мл).
Посмотреть все отзывы