Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше! Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.

Посмотреть все отзывы

Ш Елена
26.06.2019
Добрый день! Доставку заказывала с 10:00 до 18:00 в офис работы. Курьер доставил в 18:15 без предупреждения об опоздании, когда я уже уходила. Даже времени на проверку заказа не было. Схватила пакет и побежала. Хотя я звонила в офис за полчаса до окончания времени, т.е. в 17:30. Просьба доставку организовать вовремя, или хотя бы предупреждать.
Линзы Ру
17.07.2019
Елена,здравствуйте. Благодарим Вас за то,что нашли время написать над данный отзыв. Мы провели беседу с курьером по данному вопросу,вина была исключительно с нашей стороны. Мы приносим свои извинения С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов Оптик Сити!
Давыдов Сергей Денисович
19.12.2018
Оператор Галина активно помогала мне с выбором и проявляла интерес к моему заказу. Спасибо за качественную работу! Удачи!
Линзы Ру
20.12.2018
Здравствуйте, Сергей Денисович! Спасибо Вам, что нашли время написать положительный отзыв и дать оценку качества работы нашего магазина. Рады, что Вы выбрали Линзы.Ру! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов Оптик Сити!
Лепилова Наталья
14.12.2018
линзы были заказаны 12.12.2018 но в салоне самовывоза мне сказали ,что мой заказ был оформлен им только 13.12.2018 поздно вечером и на данный момент 14.12.2018 до сих пор не поступил в пунк самовывоза. время 18:10. пункт самовывоза работает до 80:00 и суббота с воскресеньем у вас не работают. А значит , мой заказ придет только в понельник 17.12.2018. это очень печально...и неприятно...хотя доставка у вас прописана , что занимает 1-2 дня...у меня получается будет уже 4 и на второй день не пришла .так как только вчера поздно вечером почему-то был мой заказ оформлен вашими сотрудниками...не приятная история
Линзы Ру
17.12.2018
Здраствуйте , Наталья! Вы сделали заказ № 288234 12.12.2018. в 23.04. 13.12. в 09:56 он был подвержден и поступил в обработку . В 10:17 13.12. заказ документально был передан в транспортную службу . В 15:00 этого дня заказ был отправлен фактически в транспортную службу . Сроки доставки до города Зеленоград: от 1 рабочего дня. Заказ поступил в пункт самовывоза 14.12.18 (21:27). Был успешно выдан 14.12.18 (21:27). Спасибо , что пользуетесь услугами нашего интернет - магазина .
Профир Мария Евгеньевна
14.12.2018
Как неприятно получать извещение о конце Новогодней акции со скидками на все линзы, особенно когда покупаешь эти линзы в магазине в первый день начала акции. А сотрудники не считают своим долгом сообщать об этих акциях, или может акции липовые?! Сразу новогоднее настроение "появляется" и "вера в чудо", только желание приходить в ваши салоны пропадает.
Линзы Ру
14.12.2018
Здравствуйте, Мария Евгеньевна! Приносим свои извинения, что Вам не поступила рассылка 10.12.2018. Акция действует, только при заказах, в интернет магазинах, т.к. это интернет акции и к салонам они не относятся (поэтому сотрудники салона не осведомлены о них), но линзы частной марки Airomoist в акциях не участвуют, на них всегда одна цена. Желаем, Вам, хорошего Новогоднего настроения!
Бисагина Александра Александровна
12.12.2018
добрый день! Обещать раствор для линз по промокоду и не получить их в заказе. Очень не приятно. Зачем тогда промокод? ( он указан в заказе)
Линзы Ру
12.12.2018
Здраствуйте, Александра! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В продолжение нашего телефонного разговора, мы сегодня отправим в салон на Домодедовской для Вас раствор Опти Фри Опти-Фри PureMoist (60 мл). Надеемся на дальнейшее сотрудничество !!!!!
Екатерина
24.10.2018
Я думаю, никому не нужно объяснять, как важна современная доставка линз вовремя. Бывают такие случаи, когда заказываешь новую упаковку впритык и на следующий день линз просто нет. Не так страшно, если уверен, что вечером, когда донашивается последняя пара, курьер привезет новую упаковку линз. Но в случае с этим магазином все не так. Заказ №271400, полная предоплата, дополнительно оплачена вечерняя доставка на 23.10.2018. Доставка все равно в не самое удобное время - с 18.00, но у меня нет возможности идти в пункт самовывоза, поэтому я ухожу пораньше с работы и еду домой ждать курьера. Предвосхищая вопросы - мне неудобно заказывать на работу, поскольку в момент приезда я могу быть на встрече. Итак, 23.10.2018 время 22.50. Думаете курьер привез заказ? Нет, мне с неизвестного номера пришла смска о том, что "доставить не можем, переносим на завтра". Никто ни о чем меня не предупреждал, разрешения перенести доставку не спрашивали. И я осталась без так нужных мне, линз в самый неподходящий момент! 24.10.2018 мне приходит ответ от службы поддержки, что доставка назначена на сегодня, сумбурное "извинте" с ошибкой и все. на вопрос, а что вы будете делать со сложившейся ситуацией? мне предлагают сэмпл из десятка непопулярных линз, которые *внимание!* нужно забрать из пункта самовывоза!! Просто мерзкое и безответственное отношение к людям. О том чтобы компенсировать стоимость хотя бы доставки и слова не было сказано. О компенсации потерянного времени - тоже не слова. Скорее всего, буду искать новый магазин, в этом разочаровалась полностью.
Линзы Ру
26.10.2018
Здравствуйте, Ekaterina! Спасибо Вам большое, что нашли время оставить отзыв и дать обратную связь о работе транспортной компании. К большому сожалению, Ваш заказ был на доставке у транспортной компании - Грастин, с которой мы сотрудничаем. Ваш отзыв мы переслали в отдел контроля качества Грастин, так как это крайне из ряда вон выходящая ситуация. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуаций, приносим свои искрение извинения! В знак извинения с нашей стороны в Вашем личном кабинете Вам присвоена максимальная скидка 5% на весь ассортимент интернет-магазина. Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас снова! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов Оптик Сити!
Посмотреть все отзывы