Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше! Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.

Посмотреть все отзывы

Сергеева Валентина Олеговна
15.02.2018
Сделала заказ 10 января. Со мной связался менеджер и сказал, что данных линз нет в наличии, их поступление займет от 1 до 3 недель, и дальше менеджер со мной свяжется и обсудим условия доставки. На календаре 15 февраля. Я могу понять, что бывают задержки. Но можно связаться с клиентом и обсудить данный вопрос. Предложить другую марку, например. Но клиент, почему - то сам сидит и второй раз написывает вам с уточнением статуса своего заказа. Линзы - это не украшение какое-то, это, в моем случае, средство медицинского лечения . И о том, чтобы заказать новый комплект я позаботилась заранее. Но срок использования моих мкл подходит к концу и я должна сидеть и переживать , успеет ли прийти новый комплект. Пользуюсь вашим сайтом потому что у вас удобный сайт и большой выбор, есть линзы, которые не везде найдешь. Но такое отношение недопустимо.
Линзы Ру
15.02.2018
Здравствуйте, Валентина Олеговна! Принорсим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства и не за своевременное оповещение Вас о приходе линз по заказу. Позиция PURE VISION 2 for ASTIGMATISM 3 шт -01.25 -1.25 180 R 8.9 в данный момент ожидается в середине марта. Буквально вчера пришло официальное письмо от поставщика. Задерживается поставка из Европы. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо!
Марина
13.02.2018
Добрый день. Подскажите, почему на сайте представлена заведомо неверная информация о стоимости линз? Указана цена за 2 упаковки, причем изначально данная информация не отображается в общем поисковом запросе? Возможно это маркетинговый ход, однако это оттолкнуло от покупки в вашем магазине
Линзы Ру
13.02.2018
Здравствуйте, Марина! В общем каталоге товаров заявлена минимальная начальная цена на товар, при этом мы указываем, что цена "от", тем самым даем понять, что это цена действует на товар, при определенном условии. Переходя на карточку товара, Вы видите, пояснение этой цены. При этом, чтобы не дезинформировать клиентов, мы в каталоге не прописываем более низкую цену, которая имеется, за счет персональной скидки клиента (от 1% до 5%) или действующих промокодов. Спасибо Вам за обращение. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов ОПТИК СИТИ!
Анна
02.02.2018
Добрый день! Заказывала у вас линзы еще полтора месяца назад. Со мной связался менеджер где то на следующий день и сказал что линз на складе нет нужно подождать неделе 2-3. Прошло уже намного больше времени. Начала звонить уже в конце января первый раз с кем разговаривала не помню мне сказали что перезвонят через 2 часа и ждала день. Сегодня звонила еще раз оператор Анна сказала что потеряли мой заказ и уточнит все и перезвонит через мин двадцать. Прошло 2 часа позвонила еще раз я. И наконец то оператор Наталья сказала что лучше оформить заново заказ и мы это сделали и надеюсь что в этот раз они пришли.
Линзы Ру
02.02.2018
Здравствуйте Анна! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В продолжение разговора с оператором Натальей , мы оформили новый заказ. Как только линзы поступят, мы с Вами обязательно свяжемся . Спасибо!
Барматина Ольга Викторовна
29.01.2018
Очень давно пользуюсь услугами магазина. Хорошее качество, оперативная доставка.
Линзы Ру
31.01.2018
Здравствуйте, Ольга Викторовна! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв и оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, интернет-магазин Линзы.Ру сети салонов ОПТИК СИТИ
Гудылева Елена Николаевна
16.11.2017
Получила заказ быстро.вовремя.Огромное спасибо курьеру доставившего его мне.Работа ,вежливость.Точность.Аккуратность-НА высшем уровне.НО!!!.!.это моя первая у Вас покупка была.прислали код на почту для 3% скидки.при заказе он сразу не срабатывает.После отправления заявки и присвоения мне номера заказа.Не дождавшись ответа оператора позвонила сама для уточнения.Вежливо решили вопрос о скидки и о том что желаю катрочку постоянного клиента получить для дальнейших покупок в салонах.Окончательную сумму для оплаты пообещали сообщить позже.Тихо.С утра перед доставкой не успев позвонить в офис.мне позвонил курьер и сообщил о доставке.Я уточнила сумму под отчет.Она была полной.Позвонила сама в офис и по общалась с менеджером объяснив все.Она меня поняла и все сделала и сообщила курьеру сколько нужно с меня взять денюжек на оплату.Спасибо! НО! Обещанной дисконтной карты так и не положили..ЗАЧЕМ ВСЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ!!!!?????
Линзы Ру
16.11.2017
Добрый день, Елена Николаевна!!! Огромное Вам спасибо , что нашли время нам написать Ваши замечания . При оформлении следующего заказа, будьте добры сделать в примечании пометку о Карте постоянного клиента, она обязательно будет приложена. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, и еще раз приносим извинения за неполноценно выполненную работу нами, Все замечания будут обязательно учтены и исправлены. Спасибо Вам, Хорошего дня!
Барматина Ольга Викторовна
01.11.2017
Всё очень понравилось!
Линзы Ру
02.11.2017
Здравствуйте Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку нашей работы. Рады,что Вы выбрали наш интернет-магазин. С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
Посмотреть все отзывы