Ваши отзывы и предложения

Помогите нам стать лучше!
Сообщите нам о своих идеях, пожеланиях и замечаниях.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и в кратчайшие сроки ответим на него.





Посмотреть все отзывы
15.09.2017Лопатина Ольга ИгоревнаО
Жалоба!!! В начале августа сделали заказ на линзы с астегматизмом. На следующий день позвонил оператор, вроде Роман, подтвердил заказ, обозначил сроки ожидания 3-5 дней. Через 3 дня перезвонил и сказал, что у поставщика нет таких больших диоптрий с астегматизмом. Окей. Выбрали другие линзы. Позвонил тот же оператор подтвердил заказ, сказал, что на складе линзы есть, 3-5 дней ожидания и 3 дня доставки. Мы хотели оплатить картой, он скинул ссылку на оплату онлайн и мы все оплатили. Ждем. Через 1,5 недели ожидания звоню в офис уточнить где же мои линзы, девушка оператор говорит, что такие линзы только на заказ, а ждать от поставщика 2-3 недели и нас предупреждали, конечно же я сказала, что нам озвучивали 3-5 дней + 3, но никак не 2-3 недели, но делать нечего - ждем. Ах да, на сайте была инфа о том, что заказ мы не оплатили, я про это сказала, все проверили - статус поменяли. Через еще 2 недели опять звоню в офис - линзы к ним приедут через неделю и сразу же отправят нам. Уже начинаю ругаться, обещали, что по срокам на этой должны быть - у поставщика была инвентаризация и к ним они приедут чуть позже. Видимо позвонить и сообщить об этом ума не хватило, подумаешь месяц заказ ждут, неделю еще потерпят, а потом и три дня доставки. Через два дня после звонка поступает звонок, что линзы пришли и в понедельник(была суббота) их отправят, 3 дня доставки курьером. И вот он настал долгожданный день, когда позвонил курьер и сообщил, что привезет через час. И таки привез! НО!!! У него в квитанции стоит оплата НАЛИЧНЫМИ и он просит денег за оплаченный уже заказ!!!!!!! Это последняя капля. Никогда в жизни больше не свяжемся с этой дерьмо-фирмой, а если учесть, что муж офтальмолог и раньше он ее рекомендовал пациентам, то теперь эта компания будет у нас в черном списке. А линзы все еще ждем. Были бы в Москве - лично бы съездила и разнесла эту конуру.
15.09.2017 Linzi.ru
Уважаемая Ольга Игоревна, здравствуйте! Большое спасибо за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о нашей работе. Заказанные линзы PureVision 2 HD for Astigmatism к сожалению не всегда поступают своевременно, особенно с "редкими" параметрами, в связи с не самой широкой востребованностью, и заказываются по сути индивидуально. Детализация Вашего заказа показала, что в первый раз, после подтверждения заказа поставщик предоставил не совсем корректную информацию, т.к линз с требуемыми параметрами действительно не было. После согласования с Вами ожидания линзы были заказаны, но об увеличении сроков поставки связанной с инвентаризацией, менеджер курирующий заказ своевременно не предупредил, за что приносим самые искренние извинения. К данному сотруднику будут приняты строжайшие меры. Курьерская компания была оповещена о том что заказ полностью оплачен, и в свою очередь предоставила нам информацию о доставке заказа. Нам очень жаль, что заказ в нашем интернет магазине оставил негативные впечатления. Надеемся что произошедшее не отвратит Вас навсегда от нашего интернета-магазина. В качестве моральной компенсации будем рады предложить Вам скидку 3% на последующий заказ и фирменный подарок от компании Bausch & Lomb (просьба указать данную информацию в комментарии при оформлении заказа). С уважением и признательностью за терпение, linzi.ru
06.09.2017 Кириленко Юлия
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам Вашего интернет-магазина за внимание и быстрый ответ на мое обращение. Сегодня получила сумку Bausch & Lomb, которую мне не смогли отправить сразу. В подарок положили мыло ручной работы - очень приятно. Спасибо за работу, буду обращаться ещё,
11.09.2017 Linzi.ru
Здравствуйте Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку нашей работы. Рады,что Вы выбрали наш интернет-магазин. С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
02.09.2017Сочивкин Дмитрий Анатольевич
Собственно, давно покупаю в магазине подешевле, хотя раньше и был долго вашим клиентом. Но, надо было упаковку купить срочно, а у вас доставка в день заказа, если заказать до 10 утра, ну, во всяком случае так у вас написано. Заказал, получил на почту подтверждение в 9.59 и порадовался, что успел, т.к. не рассчитал по срокам, линзы уже натирали глаза. Как понимаете, мне заказ в тот же день не привезли. Оператор сказал, что у них по другому считается момент принятия заказа - с момента подтверждения его оператором. Правда, с точки зрения Правил продажи, договор уже заключен до этого момента, но что нам Правила...Ладно, благо порылся и нашел я еще пару линз, сижу, жду в субботу ( на след. день ), опять звонит оператор и приятным голосом щебечет, что "ваш закз не успели сегодня передать в доставку, вам удобно в понедельник?...". Вы там издеваетесь, что-ли? Отменил заказ, куплю у тех, кто умеет выполнять обещания, директору удачи с такими сотрудниками...
05.09.2017 Linzi.ru
Дмитрий здравствуйте! Уточнили информацию по Вашему заказу. Действительно, заказ считается "полноценно" оформленным только после подтверждения с оператором - т.к имеют место быть ситуации с заказными позициями, которые по умолчанию не доставляются "день в день". Ваш заказ был отгружен для доставки в субботу, но к сожалению технические неполадки курьерской службы не позволили осуществить ее в оговоренные сроки. Это совершенно не снимает с нас ответственности, и мы очень сожалеем о произошедшем. В качестве моральной компенсации будем рады предложить фиксированную скидку 5% на весь ассортимент и подарок при следующем заказе. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уваженим, linzi.ru
24.08.2017 Кириленко Юлия
Здравствуйте! Второй раз делала заказ в вашем интернете-магазине. Расстроило, что была нарушена целостность упаковки всех трех растворов для линз Biotrue 300 мл и каплей для глаз Стиллавит. Коробки сильно помяты, одна из них даже порвана. Также по акции не положили обещанную льняную сумку Bausch & Lomb, которая должна была идти в подарок к трём растворам Biotrue. Мелочь, но неприятно. В остальном все устраивает.
28.08.2017 Linzi.ru
Здравствуйте Юлия! Большое спасибо за то, что нашли время написать о произошедшем. Это действительно недопустимо, и мы приносим искренние извинения за доставленный негатив. Так же, к большому сожалению была допущена ошибка сборки, из-за чего сумка не была доставлена вместе с растворами. Ее отправили отдельно на выбранный Вами пункт самовывоза Boxberry, по факту поступления Вы получите смс-уведомление. Надеемся, что случившееся не отвратит Вас навсегда от нашего интернет-магазина. С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
10.08.2017Фастовец Анна Владимировна
Уже несколько раз делала заказ в этом магазине. Удается приобрести даже мои сложные линзы. Цены приемлемые. Сотрудники оперативные. Единственное замечание-хотелось бы при заказе сложных линз, сотрудники оповещали о задержке поставки, если такая имеет место быть.
11.08.2017 Linzi.ru
Здравствуйте Анна. Благодарим Вас за оставленный отзыв.Приносим свои извинения за несвоевременное уведомление Вас о том,что поставка немного задерживается. Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас снова. С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
04.08.2017Бахарева Анна Вадимовна
Не первый год пользуюсь вашим интернет магазином. Доставка всегда оперативно, даже если линзы под заказ! Всегда можно связаться с приветливым! оператором и уточнить интересующие нас вопросы. Спасибо за приемлемые цены. Всем советую.
08.08.2017 Linzi.ru
Здравствуйте Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку нашей работы. Рады,что Вы выбрали наш интернет-магазин. С уважением, интернет-магазин ЛИНЗЫ.РУ / сеть салонов ОПТИК СИТИ!
Посмотреть все отзывы
Посмотреть все отзывы
19.09.2017Popovich Tatiana
1 2 3 4 5
Комментарий: Если линзы, то только здесь!
19.09.2017Тарасова Масша
1 2 3 4 5
Комментарий: Я довольна, заказываю только тут
19.09.2017Bok Ree
1 2 3 4 5
Комментарий: Большой выбор, приятные цены.
19.09.2017Ткачук Анастасия
1 2 3 4 5
Достоинства: Давно покупаю на linzi.ru. Никогда никаких нареканий не было. Молодцы. Желаю успеха!

18.09.2017Бондаренко Дарья
1 2 3 4 5
Достоинства: Заказываем регулярно лизны через linzi.ru. Абсолютно всем довольны! Доставка, скорость обработки заказа, вежливость support team, цены и ассортимент. Спасибо за вашу работу!

18.09.2017Комосский Александр
1 2 3 4 5
Достоинства: Простота оформления, стоимость, наличие необходимого товара.

Недостатки: Отсутствуют

Комментарий: Хороший магазин, рекомендую.
Посмотреть все отзывы
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Скидка на первую покупку по промокоду
Отправить